FRPG "The Vampire Diaries"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "The Vampire Diaries" » F. A. Q. » расы


расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вампиры
Для того, чтобы стать вампиром, человек должен выпить крови вампира и умереть в течение 24 часов после этого, то есть в то время как кровь вампира все еще находится в теле человека. После физической смерти человек находится в переходном периоде, когда он не полностью вампира. Для того, чтобы завершить переход, вампир должен выпить человеческой крови. Если он не выпьет человеческую кровь в течение 24 часов, он умрет.

Отличия от вампиров в общеизвестной мифологии:- некоторые вампиры могут превращаться в животных,
а некоторые — нет. Деймон может менять облик на ворона.
- вампиры могут гипнотизировать людей, чтобы заставить тех выполнять их указания.
Могут также уничтожать воспоминания об этом из их памяти;
- кровь вампира обладает исцеляющим эффектом для людей;
- вампиры отражаются в зеркалах, на них не действуют распятие, святая вода и чеснок;
- вампир не может пересечь движущуюся воду (например: реку),
чем сильнее вампир, тем дальше он не может зайти в нее;
- вампир также не может войти в дом без приглашения, но если в этом доме
нет постоянного хозяина или проживают вампиры,то приглашение не требуется;
- единственное то чего действительно боятся вампиры - это вербена.
Она прожигает их плоть, отравляет при попадании в организм,
и защищает людей от внушения. Вампиры сторонятся тех, кто носит вербену.
Также можно убить деревянным колом в сердце, но на древних действует;
- еще одним страхом вампиров является солнечный свет.
При попадании солнечного света на кожу вампир получает многочисленные ожоги,
способные его убить. Некоторые вампиры сумели найти способ, чтоб выйти на улицу днем.
Например, у Деймона и Стефана есть кольца с лазуритом, защищающие их от ожогов.

Всякий раз, когда вампиры едят, их лица бледнеют, кровь приливает к глазам, рядом с которыми выступают венки, клыки удлиняются. Они наслаждаются преследованием и игрой со своими жертвами, прежде чем пить их кровь. Охота часто более приятное занятие для вампиров, чем фактическое питание. Вампиры - отличные охотники, и могут оставаться полностью невидимыми для своих жертв.
Вампиры могут подавить жажду крови, потребляя алкоголь, а кофеин дает вампирам иллюзию жизни, нагревая их тела.

0

2

Древние
Древние - первые и "оригинальные" вампиры, все остальные вампиры происходят от них. Они также значительно более сильные, чем любые другие вампиры, созданный с тех пор. Всего существуют девять древних вампиров, некоторые из них - кровные родственники, и они происходят из стран Восточной Европы. Древние хранят свое существования в тайне как от людей, так и от нечисти: вампиров, ведьм и оборотней.
Убить их можно 2 способами:

- специальным кинжалом, заговоренным ведьмой, с золой древнего белого дуба, которы в сердце;
- сильной магией, но при этом ведьма в процессе колдовства уязвима.

Все остальные способы убийства вампиров (осиновый кол, вербена) на них не действуют, точнее всего лишь парализуют.

0

3

Ведьмы и колдуны
Естественно, у родившихся ведьм и колдунов есть паранормальные способности, которые начинают развитие в подростковом возрасте. Они известны своим лояльностью и их тесной связью между собой, сравнимой с семейными узами. Ведьмы существовали в течение многих столетий, передавая свои навыки и знания из поколения в поколение. Ведьмы - слуги природы, и они делают это для поддержания баланса в мире.

Силы/способности ведьм:
- заклинания: создание заклинаний, которые влияют на мир природы;
- ясновидение: возможность получения информации о чем-либо;
- пирокинез: способность создавать огонь и управлять им;
- аэрокинез: способность контролировать воздух;
- гидрокинез: способность управлять водой;
- телекинез: возможность перемещать объекты силой разума;
- фотокинез: способности манипулировать светом;
- этмокинез: способность управлять погодой с ум;
- причинение боли: сверхъестественным существам с быстрым исцелением;
- оглушение: возможность оглушить кого-либо, сосредоточившись и разместив руки над головой человека;
- контроль разума: способность манипулировать умами людей;
- устойчивость к принуждению вампиров;
- ведьмовское варево: способность придумывать эликсиры и снадобья c мистическими свойствами;
- чаннелинг: спонтанное экстрасенсорное восприятие информации, обмен энергией.

0

4

Оборотни
Оборотни агрессивны даже в человеческой форме. Им часто трудно контролировать свое настроение. Те, у кого проклятие оборотня пока еще не проявилось могут проявлять сверхъестественные способности, которые могут быть вызваны агрессией, наряду с несвойственной для человека силой, могут трансформироваться, но не полностью. Также у оборотней повышенная температура тела. Во время пробуждения гена оборотня глаза меняют цвет на желтый. Активация проклятие болезненна. Во время полнолуния, после захода солнца, они превращаются в волков, напоминающих лесных, хотя и больше. Их также можно отличить от обычных волков по проявлению их сверхъестественной силы и скорости. Однако, не все оборотни выглядят в точности одинаково. Их жертвами являются главным вампиры, но они также нападают и на людей. Если оборотень находит добычу, будь то человек или вампир, жертва будет истерзана, разорвана и съедена.
Оборотень должен убить человека в обличии оборотня, чтобы активировать способности полностью. Не имеет значения, было ли проклятие активировано случайно или нет. После этого глаза оборотня желтеют, а он мгновенно становится сильнее и быстрее.
Оборотням для трансформации в волка необходимо полнолуние. Первая трансформация проходит довольно медленно, и человек мучается по меньшей мере пять часов от интенсивных болей. После этого трансформации проходят быстрее. Во время изменения, человек находится в неестественной позе, так как скелет человека перестраивается в скелет волка, в результате чего процесс сопровождается сильной болью. Но пожилые оборотни могут контролировать себя в некоторой степени в ночь полнолуния, даже в форме оборотня.

0

5

Привидения
В традиционной вере, дух - душа, дух умершего человека или животного, который могут появляться перед живыми или почти живыми в видимой форме или других проявлениях. Описания призраков широко варьируется: от невидимого присутствия до реалистичного прижизненного образа. Спиритический сеанс является наиболее часто используемым вариантом связи с духами. Вера в проявления духов умерших получила широкое распространение, начиная с поклонения предкам в дописьменной культуре. Некоторые религиозные обряды, погребальные обряды, заклинания, и некоторые практики спиритизма и ритуальной магии были специально разработаны, чтобы успокоить души умерших. Призраки, как правило, описывается как одиночные сущности, которые привязаны к конкретным местам, объектам или людям, хотя рассказы об армиях фантомов, призраках поездов, кораблях-фантомах и даже призраках животных и прочих также будут учтены.

Силы/способности призраков:
- контроль: способность полностью контролировать тело другого человека;
- телекинез: возможность перемещать объекты силой разума;
- телепортация: способность исчезать и появляться в разных местах;
- стихии: манипулирование воздухом, землей, огнем и водой, а также электричеством;
- манипуляция снами: манипулирование снами живых.
- магия: но в том случае, если при жизни дух был ведьмой/колдуном.

если кто-то все же решит взять эту расу...

0

6

описание рас by Stefan Salvatore
любое копирование запрещено

0


Вы здесь » FRPG "The Vampire Diaries" » F. A. Q. » расы